Вакансии
Инструктор по Физической культуре
Обязанности
- Разработка и реализация программы дошкольного образования в рамках образовательной программы дошкольного учреждения;
- осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
- участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- обеспечение исполнения программы по физическому развитию детей с учетом возрастных и психофизических особенностей развития дошкольников.
- планирование и проведение образовательных занятий по физической культуре;
- систематический анализ эффективности образовательных занятий по физической культуре и подходов к обучению;
- организация, осуществление контроля и оценки достижений текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы воспитанниками по физическому развитию;
- формирование навыков связанных с ИКТ-технологиями;
- формирование мотивации к занятиям физической культуры и спорту;
- осуществление воспитательно-образовательной деятельности детей по физическому развитию, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом дошкольного образовательного учреждения;
- внедрение в практику работы новых технологий и вариативных программ по физическому воспитанию детей;
- проведение мониторинга физического развития и физической подготовленности детей (два раза в год) и по результатам его составление перспективных планов физкультурных занятий отдельно для каждой возрастной группы, осуществление индивидуальной работы с детьми;
- заботиться о безопасности воспитанников при проведении физических и спортивных занятий, оказывать им первую доврачебную помощь;
- постоянно заботиться о соблюдении санитарно-гигиенических норм и состоянии помещения для занятий физической культурой;
- осуществлять контроль состояния, использования и хранения имеющихся спортивных сооружений, оборудования и спортивного инвентаря;
- совместно с медицинскими работниками наблюдать за состоянием здоровья воспитанников и контролировать их физическую нагрузку, вести мониторинг качества оздоровительной работы в ДОУ с использованием электронных форм учета показателей здоровья и физических нагрузок;
- при выполнении физкультурно-оздоровительной работы с детьми в плавательных бассейнах проводить совместно с педагогическими работниками работу по обучению их плаванию с учетом возрастного состава группы; составлять расписание занятий по плаванию отдельно для каждой группы, вести журнал, фиксируя содержание занятий по плаванию и постижению его воспитанниками; организовывать предварительную работу с родителями (лицами, их заменяющими) по подготовке воспитанников к занятиям в бассейне, проводит беседы, инструктажи с воспитанниками, которые начинают занятия в бассейне, о правилах поведения в помещении бассейна и их выполнении.
- учитывая возраст воспитанников, оказывать им помощь при переодевании, приучает их к выполнению требований гигиены. Поддерживает контакты с медицинскими работниками, проверяет гигиеническое состояние бассейна;
- консультирует и координирует деятельность педагогических работников по вопросам теории и практики физического воспитания детей;
- обеспечивать охрану жизни и здоровья детей во время проведения образовательного процесса;
- следовать правилам охраны труда и пожарной безопасности, не нарушать должностную инструкцию инструктора по физической культуре в ДОУ, соблюдать инструкцию по охране жизни и здоровья воспитанников;
- оформлять необходимую документацию в соответствии с нормативными требованиями:
- рабочую программу;
- перспективный план деятельности на период учебного года;
- календарный план работы;
- журнал консультаций с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими);
- журнал консультаций с педагогами;
- карты оценки физических качеств и достижений воспитанников;
- план деятельности, индивидуальные карты развития детей с ограниченными возможностями здоровья;
- аналитический отчет о проделанной работе за учебный год и т.д.
Требования
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.
Инструктор по физической культуре ДОУ непосредственно подчиняется заведующему, выполняет свои должностные обязанности под руководством заместителя по воспитательно-образовательной работе и старшего воспитателя.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—11:20
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://www.trudkirov.ru/, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 5 предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень